Лот № 1. Комплект мебели для кабинета судьи – 4 комплекта,140000 руб.
Лот № 2. Комплект мебели для помощника судьи (секретаря судебного заседания) – 28 комплектов, 836000 руб.
Лот № 3. Комплект мебели для кабинета администратора 7 комплектов, 150400 руб.
Лот № 4. Комплект мебели для кабинета специалиста – 7 комплектов, 116100 руб.
Лот № 5. Комплект мебели для отдела делопроизводства – 5 комплектов, 165000 руб.
Лот № 6. Комплект мебели для приемной председателя суда – 2 комплекта, 69000 руб.
Лот № 7. Комплект мебели для зала судебного заседания – 7 комплектов, 440000 руб.
Поставка: Костромская обл., август 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Срок поставки по согласованию с заказчиком, но не позднее 45 дней после предоплаты в размере 30% стоимости мебели.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Предоплата 30% стоимости мебели в течение 5 банковских дней со дня регистрации контракта в реестре регистрации государственных контрактов, окончательный расчет в течение 7 дней с момента поставки мебели заказчику.
Критерии оценки заявок:
Цена: 1. Цена контракта. 2.Соответствие предлагаемой на конкурс мебели техническим и функциональным характеристикам, указанным в конкурсной документации. 3.Срок предоставления гарантии качества товара 4. Срок поставки и сборки мебели.
Начальная цена контракта: по лотам. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 2 июля 2007 г. — 8 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 8 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 17 августа 2007 г., 18.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Судебного департамента в Костромской области».
Адрес организации: 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. 1.
Телефоны: (4942) 37-02-23, 55-89-00, факс: 31-09-71
Контактное лицо: Фролова т. А.
E-mail: suddep@kmtn.ru.
Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-439