Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341100008714000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области"Название тендера Поставка канцелярских товаров для Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области"
Место нахождения Российская Федерация, 156019, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Мира, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156019, Костромская обл, Кострома г, Мира, 21, -
Ответственное должностное лицо Мальцев Алексей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие См. прикрепленный файл извещения.
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленный файл извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03411000087
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленный файл извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленный файл извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области»
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 000 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)
Всего на сумму:
155 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоАЭФ Канц товары.doc (ДоАЭФ Канц товары)Извещение Канц товары.doc (Извещение Канц товары)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг информационных агентств – подготовку и размещение материалов на Интернет – сайтах (изданиях), способствующих инвестиционной привлекательности Костромской областиВыполнение работ по устройству эвакуационных лестниц из помещений (110, 121, 133 по ПД) второго этажа «Первомайского дома-интерната», расположенного по адресу: Костромская обл., Костромской р-он, ОПС Обломихино, Хутор 1 Мая, 19Выполнение работ по капитальному ремонту ул. Садовая, ус.Медведки Поставка ГСМ Поставка диагностических средств для мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека для ОГБУЗ «Костромской центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Поставка шовного материала для хирургии