Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0241100003017000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка картриджей к принтерам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ НАГОРНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ НАГОРНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Бахтина Анастасия Олеговна
Дополнительная информация: Приказом УПФР в г.Мантурово Костромской области (межрайонное) № 96 от 13.01.2015г. в Управлении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Начало работы контрактной службы с 13.01.2015г.
Руководитель контрактной службы:
Афанасьева А.Н.
Ответственный за заключение контракта:
Работник контрактной службы:
Бахтина А.О. (49446) 2-81-86
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 15:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору
электронной площадки по адресу: http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год.
Номер организации заказчика 02411000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: картриджи для принтеров
Количество: 63.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 625 Российский рубль
Стоимость: 102 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
102 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_Извещение Поставка картриджей сентябрь 2017 Мантурово.doc (ЭА_Извещение Поставка картриджей сентябрь 2017 Мантурово 165 Кб)ЭА_ Аукционная документация Поставка картриджей Мантурово 2017 сентябрь.doc (ЭА_ Аукционная документация Поставка картриджей Мантурово 2017 сентябрь 805.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта
по адресу: г. Кострома, ул. Привокзальная,17 (Сварочный цех) Выполнение работ по капитальному ремонту объекта
по адресу: г. Кострома, ул. Привокзальная,17 (санузел)Выполнение работ по капитальному ремонту объекта
по адресу: г. Кострома, ул. Привокзальная,17 (Склад материальных ценностей) Выполнение работ по изготовлению для инвалидов туторов на нижние и верхние конечности Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда Ремонт кровельного покрытия на здании