Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-02-2020

Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для принтеров, МФУ, копиров, факсов (#45031730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 550 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141100000520000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для принтеров, МФУ, копиров, факсов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ШАГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Контактное лицо Полозова Татьяна Александровна
Телефон: 7-4942-370224
Факс: 7-4942-310971
Электронная почта: usd.kst@sudrf.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сервисный центр исполнителя в. г. Кострома
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.02.2020 в 15:17+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствие ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.02.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.02.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.02.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5500.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Общая начальная (максимальная) цена единицы работы (услуги) с учетом запасных частей, комплектующих и расходных материалов составляет Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для принтеров, МФУ, копиров, факсов
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 70733.3 рублей
Стоимость: 70733.3 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 550000 рублей
Цена за ед.изм. 70733.3 рублей
ИТОГО 550000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сервисный центр исполнителя в. г. Кострома
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг – не более 3 (трех) дней с момента поступления заявки в письменной форме от Заказчика. Период оказания услуг - с момента заключения Контракта до 23 декабря 2020 года.

Документация


  • Извещение_заправка_20 (Извещение_заправка_20.DOCX)
  • Документация об электронном аукционе_заправка_20 (Документация об электронном аукционе_заправка_20.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22780277
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Рыба морская мороженая (кроме сельди)
    Поставка мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок № 114 «Кострома – Шувалово», № 140 «Кострома – Сущево», № 200 «Кострома – Сущево (через Шувалово)»
    Ремонт улично-дорожной сети в н. п. Талица Центрального сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области.
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для административно-задержанных и коридора в здании ОП №3 УМВД России по г. Костроме, по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 26
    Ремонт участка дороги по ул. Первомайской в н. п. Корёга Центрального сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.