Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-03-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Костромской противотуберкулёзный диспансер" (#51905950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200019021000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Костромской противотуберкулёзный диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Ломакин Александр Сергеевич
Телефон: 7-4942-415882
Факс: 7-4942-223544
Электронная почта: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 08:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 190 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31августа 2021 года Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи. Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявки с 8.00 до 11.00 часов.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103412000190002
Номер позиции 202103412000190002000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 2 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 6 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канц Лот 3.docx (канц Лот 3 83.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кровли пришкольного интерната (текущий)
    Поставка полотенец для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Этанол" для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
    "Ремонт улично-дорожной сети по улице Советская от дома 16/2 до дома 22 в городе Чухлома Чухломского района Костромской области"
    Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Костромской противотуберкулёзный диспансер"
    Запасные части и принадлежности к стационарным компрессорам высокого давления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.