Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2021

Поставка мультикоптера (#53186864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 268 740 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009021000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мультикоптера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Нагорова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: NagorovaTN@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» Место нахождения 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Почтовый адрес 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Адрес электронной почты mucgz-kostroma@yandex.ru Номер контактного телефона 55-02-55 Ответственное должностное лицо заказчика Менжинский Игорь Игоревич, заместитель директора ( 45-11-22, 8 910 929 3417) 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Руководитель контрактной службы – Ведров Сергей Александрович Работники контрактной службы: – Варлакова Юлия Леонидовна – Кузнецова Алеся Владимировна – Комарова Анна Павловна – Глезер Ирина Витальевна – Поповецкий Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 14:44:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК: Позиция каталога товаров, работ, услуг по реестровой записи № 26.51.20.130-00000005 не в полной мере описывает некоторые технические и эксплуатационные характеристики. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара отвечающего потребностям заказчика, в том числе необходимостью точно и своевременно получить, обработать и передать необходимый объем информации соответствующего качества, при проведения инспекций зон чрезвычайных происшествий, опасных промышленных объектов или при ведении поисковых и спасательных работ. Это положительно повлияет на точность определения зоны проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, что позволит сократить время для оказания помощи пострадавшим находящимся в зоне ЧС. Дополнительные характеристики указаны в Разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе. Документация прикреплена отдельным файлом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000757
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413000757001
Номер позиции 202103413000757002000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мультикоптер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 740 Российский рубль
Стоимость: 268 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.20.130 (Мультикоптер)


Всего на сумму: 268 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - мультикоптер.doc (ЭА - мультикоптер 587.5 Кб)
  • 2021 Обоснование 26.04.2021.doc (2021 Обоснование 26.04.2021 124.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка интерактивного оборудования
    Приобретение молока питьевого
    Услуги операторов котельной
    Закупка битума и; материала изоляционного рулонного
    Приготовление горячей пищи для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений,находящихся в изоляторе временного содержания
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.