Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341200019021000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка кухонного изделия (совок для сыпучих продуктов), таз алюминиевый, термос для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53188 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661196 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение характеристик товара(термос)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Ломакин Александр Сергеевич
Телефон: 7-4942-415882
Факс: 7-4942-223544
Электронная почта: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 08:30:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 777 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31августа 2021 года
Поставка Товара осуществляется партией на основании заявки Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи. Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявки с 8.00 до 11.00 часов.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103412000190002
Номер позиции 202103412000190002000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 288 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 596 Российский рубль
Стоимость: 15 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из алюминия
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 266 Российский рубль
Стоимость: 6 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия кухонные из алюминия)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия бытовые из алюминия
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 552 Российский рубль
Стоимость: 3 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.130 (Изделия бытовые из алюминия)
Всего на сумму:
25 777 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
внесение изменений.docx (внесение изменений 22.62 Кб)совок для сыпучих продуктов,таз алюминиевый, термос.docx (совок для сыпучих продуктов,таз алюминиевый, термос 84.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (таз, ведро) для нужд ОГБУЗ "Костромской противотуберкулезный диспансер"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натамицин, МНН Декспантенол, МНН Транексамовая кислота, МНН Бромокриптин, МНН Тетрациклин, МНН Эритромицин, МНН Гиосцина бутилбромид, МНН Надропарин кальция)Поставку комплекта контрольно-измерительного оборудованияРемонт кровли здания МДОУ Детский сад «Сказка» Октябрьского муниципального района Костромской областиОказание услуг по обслуживанию системы «Электронная очередь»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Карбетоцин