Объявление о закупке №100178236121100292
|
Номер
|
100178236121100292
|
Дата и время размещения закупки
|
27.10.2021 16:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.10.2021 18:27
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
4401133894
|
КПП организации
|
440101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tender.fku@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(494)239-78-99
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по монтажу секционных ворот на объекте ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Костромской области», расположенному по адресу: г. Кострома, ул. Льняная д.4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
324300.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Оплата выполненных работ производится после выполнения работ Исполнителем и приемки Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком оформленных надлежащим
образом документов: счета (счета-фактуры), акта выполненных работ, акта приема – передачи, подписанного Исполнителем и Заказчиком, с указанием номера и даты Контракта, а также
наименования плательщика, за исключением оплаты работ, выполненных в декабре текущего года; - оплата работ, выполненных с 1 по 20 декабря текущего финансового года, осуществляется не
позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на указанный финансовый год с момента
подписания Заказчиком оформленных надлежащим образом документов: счета (счета-фактуры), акта выполненных работ, акта приема – передачи, подписанного Исполнителем и Заказчиком, с указанием
номера и даты Контракта, а также наименования плательщика.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Кострома, ул Льняная, д 4
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВОРОТ. Монтаж ворот
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
324300.00
(Не выше)
|
324300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.10.2021 17:48
|