Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2022

Осуществление закупки расходных материалов (картриджей) для оргтехники (#66737256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Осуществление закупки расходных материалов (картриджей) для оргтехники
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Осуществление закупки расходных материалов (картриджей) для оргтехники
Номер закупки: 0141100000522000080
Идентификационный код закупки:
  • 221440101636544010100100151360000242
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401016365
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛ ШАГОВА 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Адрес электронной почты: usd.kst@sudrf.ru
Контактный телефон: 7-4942-370224
Ответственное должностное лицо: Полозова Татьяна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 08:49 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.11.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 30.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 179 185.45 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тонер- картридж оригинальный для принтера Brother HLL5100DN, МФУ Brother DCPL 5500 DN (TN 3480), ресурс 8000 стр. ф. А4 Товар 13224.75 28.23.25.000 7 ШТ 92573.25
Картридж совместимый с МФУ Xerox VersaLink B7025/B7030/B7035 (106R03396), ресурс 31000 стр. ф. А4, наличие чипа. Товар 4330.61 28.23.25.000 20 ШТ 86612.2
Итого: 179185.45

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201411000005001000041
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201411000005001
Номер позиции в плане-графике: 202201411000005001000041
Идентификационный код закупки: 221440101636544010100100151360000242
Дата начала исполнения контракта: 05.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 02.02.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 34701000000 Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 179185.45
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
179185.45 179185.45 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 05.12.2022 - 02.02.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
43801059090090020242 179185.45 179185.45 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014438522000003202
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, пер. Инженерный, 1А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Извещение_расходн_3_23 (Извещение_расходн_3_23.docx) 22.11.2022 08:50 GMT+3 Требования_к _составу_и_содерж_ЗК (Требования_к _составу_и_содерж_ЗК.docx) 22.11.2022 08:50 GMT+3 Описание_расходн_3 (Описание_расходн_3.docx) 22.11.2022 08:50 GMT+3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА_расх_3 (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_расх_3.doc) 22.11.2022 08:50 GMT+3 НМЦК_картриджи_3 (НМЦК_картриджи_3.xlsx) 22.11.2022 08:50 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прокладочных изделий для КСА АО "АНХК"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту двух станций водоподготовки
Оказание услуги предоставления доступа к сети Интернет (КСП)
№12А/23/У Поставка продуктов питания (конфитюр) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России
Поставка цветочной продукции для администрации Московского района
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 1 полугодие 2023 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.