Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2023

Поставка расходных материалов к средствам печати и копирования и прочему компьютерному оборудованию (#73468860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 144 046 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159387123100168
Номер 100159387123100168
Дата и время размещения закупки 10.10.2023 10:16
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2023 12:16
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА" МВД РОССИИ"
ИНН организации 5009004418
КПП организации 500901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Акулинич Светлана Анатольевна
Адрес организации 142046, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ДОМОДЕДОВО, ул ТЕРРИТОРИЯ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА-СОНИНО, д. СТРОЕНИЕ 23
Адрес электронной почты заказчика zelenayaroscha-z@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(496)797-92-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов к средствам печати и копирования и прочему компьютерному оборудованию
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 144045.54
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Аванс не приедусмотрен
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Поставка товара должна быть произведена Поставщиком единовременно одной партией сроком не позднее 20 ноября 2023г Ответственное лицо от Заказчика за исполнение в части приемки товаров: Костромин Андрей Викторович тел: (8 496 797 92 87); 8 964 644 43 15; Режим поставки товара – в рабочие дни с 09:00 до 12:00 по предварительному согласованию с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате цены Договора, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства по оплате. Пеня устанавливается в размере 1/300 (Одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
3 В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором (в том числе, гарантийного обязательства), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного в Договоре, и устанавливается в размере 1/300 (Одной трехсотой), действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от цены Договора, которая уменьшена на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных Поставщик обязательств, предусмотренных в Договоре.
4 Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, начисляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных в Договоре, за исключением просрочки исполнения обязательств, устанавливается штраф в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 руб. (одна тысяча рублей 00 коп.).
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, устанавливается штраф в размере 10% от цены Договора.
7 Суммы неустойки (пени, штрафов), предусмотренные Договором, Сторона, нарушившая обязательства по Договору, обязана перечислить в адрес другой Стороны в десятидневный срок с момента получения соответствующего требования.
8 В случае неполучения Заказчиком в установленный срок суммы неустойки (пени, штрафа), либо письма с обоснованием незаконности выставления штрафных санкций, он вправе получить вышеуказанную сумму удержав сумму неустойки из причитающегося Поставщику вознаграждения по Договору. В этом случае оплата Договора осуществляется путем выплаты Поставщику цены Договора, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов), которая перечисляется в установленном порядке в доход Федерального бюджета.
9 Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения принятых по Договору обязательств. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло по вине другой Стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Поставка расходных материалов к средствам печати и копирования и прочему компьютерному оборудованию (Картридж лазерный Xerox 006R04404 черный ресурс печати 6000 страниц для Xerox B230, B225, B235.)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картридж лазерный Xerox 006R04404 черный ресурс печати 6000 страниц для Xerox B230, B225, B235.
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 19713.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 118282.02
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Поставка расходных материалов к средствам печати и копирования и прочему компьютерному оборудованию (Картридж лазерный Deli T31A черный (2000стр.) для DELi P3100/M3100 )
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картридж лазерный Deli T31A черный (2000стр.) для DELi P3100/M3100
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 6440.88 (Не выше)
Стоимость, руб. 25763.52
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 10.10.2023 11:12

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских аптечек
Аренда нежилого помещения
Информирование пользователей Федеральных автомобильных дорог общего пользования
Закупка строительных материалов в рамках капитального ремонта
Прочая закупка товара (бумагу офисную)
Услуги по установке счетчиков «Ду 15» холодного водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.