Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

10-08-2016

Специализированный автомобиль для перевозки инвалидов (#23952397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 1 346 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000716001697
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Областное государственное казенное учреждение "Агентство государственных закупок Костромской области"
Название тендера специализированный автомобиль для перевозки инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное государственное казенное учреждение "Агентство государственных закупок Костромской области"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Ответственное должностное лицо Попов Максим Михайлович
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Государственное казенное учреждение «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Место нахождения: Костромская область, Костромской район, Хутор 1 Мая, 19 Почтовый адрес: 156553, Костромская область, Костромской район, Хутор 1 Мая, 19 Адрес электронной почты: pervomaisky.detdom@gmail.com Номер контактного телефона: (4942) 419520, (4942) 419528 Ответственное должностное лицо заказчика: Экономист Гусева Марина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 12:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено
Дополнительная информация Требования к участникам (в соответствии с ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п.12.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 346 333 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03412000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 1-го календарного месяца с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603412000024001
Номер позиции в плане закупок П44201603412000024001000059

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль для перевозки инвалидов. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 346 333 Российский рубль
Стоимость: 1 346 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.390 (Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 346 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Автомобиль.doc (АД Автомобиль 395.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запчастей и комплектующих к оборудованию узлов связи ИМТС (ЕИТКС)
    Оказание услуги по организации горячего питания детей в классе предшкольной подготовки муниципального общеобразовательного учреждения лицея №3 города Галича Костромской области с 02 сентября 2016 года по 30 декабря 2016 года.
    Комплект спортивного оборудования для специальной физической подготовки. Оборудование для конного спорта.
    Поставка и установка медицинского оборудования автоматического анализатора глюкозы и лактата в количестве 1 единицы с набором реагентов и расходных материалов
    Комплект спортивного оборудования для общефизической подготовки. Оборудование для зала.
    Оказание услуги по организации горячего питания учащихся 1 - 11 классов МОУ Лицей №3 города Галича Костромской области с 02 сентября 2016 года по 29 декабря 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.