Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

17-05-2017

Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 33 "ВР "Солнечный" - Полиграфкомбинат" (#28110674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 7 946 525 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017000460
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 33 "ВР "Солнечный" - Полиграфкомбинат"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика, контактная информация Наименование заказчика: Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы. Место нахождения, почтовый адрес: 156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47. Адрес электронной почты: GubanovAV@gradkostroma.ru Номер контактного телефона: (4942) 35-10-80, факс (4942) 35-10-70. Ответственное должностное лицо Заказчика: Губанов Александр Викторович, (4942) 31-44-61 Информация о контрактной службе/контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта – Шемякина Светлана Александровна, назначена приказом начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы от 27 июня 2016 года № 8

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 16:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) по московскому времени с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются по адресу: г. Кострома, ул. Депутатская, д.47, каб.308-309. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений: 22 мая 2017 года, 09 часов 30 минут по московскому времени. Подача заявок возможна на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, по адресу: г. Кострома, ул. Депутатская, д.47, каб.306. Заявка подается в соответствии с требованиями раздела 2 «Подготовка заявки на участие в запросе предложений, инструкция по заполнению заявки на участие в запросе предложений» настоящей документации о проведении запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 156002, г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47, каб.306.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса предложений могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, выполнение работ, являющихся объектом закупки, на территории Российской Федерации запрещено с 1 января 2016 года (постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 946 525 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Костромы
Номер организации заказчика 01413000390
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений, а также условия банковской гарантии указаны в подразделе 2.5. раздела 2 «Подготовка заявки на участие в запросе предложений, инструкция по заполнению заявки на участие в запросе предложений» документации. Документация прикреплена отдельным файлом
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению указаны в разделе 4 «Обеспечение исполнения контракта» документации. Документация прикреплена отдельным файлом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 33 «ВР «Солнечный» - Полиграфкомбинат» Описание объекта закупки - представлено в технической части документации о проведении запроса предложений (Раздел 9 документации). Объем выполняемых работ – представлено в технической части документации о проведении запроса предложений (Раздел 9 документации). Документация прикреплена отдельным файлом
Количество: 3178610.00 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 946 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом)


Всего на сумму: 7 946 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Заявление на предоставление документации о проведении запроса предложений принимается, а документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47, каб. 310, с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Порядок предоставления С момента размещения извещения о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронном виде на электронном носителе заинтересованного лица или по электронной почте.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений (далее также – документация) предоставляется всем заинтересованным лицам с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и пункте 24 раздела 6 «Информационная карта запроса предложений» документации о проведении запроса предложений (документация прикреплена отдельным файлом). Документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронном виде на электронном носителе заинтересованного лица или по электронной почте. Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы.
Срок предоставления с 16.05.2017 в 15:45:00 до 22.05.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • ЗП - 33 М-Т ПОСЛЕ ЭА.docx (ЗП - 33 М-Т ПОСЛЕ ЭА 562.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания ("Снежок", йогурт) для детского санатория
    Поставка трубной системы подогревателя сетевой воды ПСВ 200-7-15
    Капитальный ремонт гаража Нейского районного суда Костромской области
    Поставка овощей (томаты, огурцы, зелень, чеснок)
    Поставка антибактериального препарата с МНН Линезолид
    Поставка овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.