Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

31-10-2017

Оказание услуги экскаватора-погрузчика с экипажем (#30439872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 245 667 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017001164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуги экскаватора-погрузчика с экипажем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное унитарное предприятие города Костромы «Городская управляющая компания». Место нахождения 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д.10 Почтовый адрес 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д.10 Адрес электронной почты 4942355451@mail.ru Номер контактного телефона тел. 8 (4942) 35-54-51 Ответственное должностное лицо заказчика Кудрина Евгения Витальевна 2. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта Уткина Елена Николаевна, заместитель директора МУП города Костромы «Городская управляющая компания» по технических вопросам, руководитель контрактной службы; Варлакова Юлия Леонидовна, начальник юридического отдела МУП города Костромы «Городская управляющая компания», сотрудник контрактной службы; Кудрина Евгения Витальевна, заместитель начальника юридического отдела МУП города Костромы «Городская управляющая компания», сотрудник контрактной службы; Шиянова Оксана Борисовна, заведующая хозяйством МУП города Костромы «Городская управляющая компания», сотрудник контрактной службы; Ответственный за заключение контракта – Кудрина Евгения Витальевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 17:07:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 667 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика и средства собственников многоквартирных домов
Номер организации заказчика 05416000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 30.06.2018 г. Конкретные сроки оказания Услуг указываются в заявках Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810429000004116 л/с БИК 043469623

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810429000004116 л/с БИК 043469623

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги экскаватора-погрузчика с экипажем (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 220.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 116 Российский рубль
Стоимость: 245 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.20.000 (Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем)


Всего на сумму: 245 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - УСЛУГИ ПОГРУЗЧИКА.doc (ЭА - УСЛУГИ ПОГРУЗЧИКА 354 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Образовательные услуги по программе повышения квалификации в сфере управления бизнес-процессами для нужд областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (ОГКУ «МФЦ») с целью реализации мероприятия «Организация предоставления услуг по принципу «одного окна» в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (МФЦ для бизнеса) в объеме не менее 72 академических часов.
    Поставка бакалейных продуктов питания (крупа рисовая, сахарный песок) для нужд МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А. Октябрьского муниципального района Костромской области
    Поставка молока и молочной продукции для нужд МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А. Октябрьского муниципального района Костромской области
    Приобретение прибора учета тепловой энергии
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
    Жалюзи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.