Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

18-02-2020

Поставка автогидроподъемника (#45191463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 5 423 333 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009020000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка автогидроподъемника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казённое учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство» Место нахождения Сутырина ул., дом 4, г. Кострома, 156014 Почтовый адрес Сутырина ул., дом 4, г. Кострома, 156014 Адрес электронной почты mbudor@mail.ru Номер контактного телефона 22-89-34, Факс: (4942) 22-48-82 Ответственное должностное лицо заказчика Специалист по закупкам – Д. Е. Егоров 2. Информация о контрактной службе заказчика и лице, ответственном за заключение контракта Приказ от 02.04.2018 №43/1 с изменениями от 09.07.2018 № 88/2, от 11.11.2018 г № 126/2, от 11.01.2019 г № 5/1. Ответственный за заключение контракта – Д. Е. Егоров

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 14:21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 423 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 (сорока пяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде внесения денежных средств, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указаны в пункте 1.3. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 271 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автогидроподъемник Чайка-Socage T322 или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 423 333 Российский рубль
Стоимость: 5 423 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.270 (Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами)


Всего на сумму: 5 423 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК.doc (ЭА - АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК 573 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка поковок тип lllб группа ll сплав 3М
    Поставка продуктов питания (молоко, кефир, сметана) для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист"
    Поставка специальных автобусов
    «Выполнение комплекса судовых электромонтажных, электрослесарных, монтажно-сборочных работ, с обеспечением их кабельной продукцией, вспомогательными материалами и изделиями собственного производства на заказах 02404 проекта 00903» (поз.52, (п.2265), доп.2, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к выполняемым работам: Приемка РМРС и представителем ФГБУ «ААНИИ» в соответствии с РКД. .
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Артикаин+Эпинефрин
    Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности грузоподъёмных кранов с истекшим нормативным сроком службы, применяемых на опасных производственных объектах , в кол-ве: 1,00 усл ед.(п.131 /п.1192, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): В соответствии с Техническим заданием №97/63-1 от 10.12.2020г. (Приложение №1 к ИК).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.