Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

02-06-2020

См. раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе (#47085558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000720000873
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по перевозке инертных материалов для нужд филиалов ОГБУ «Костромаавтодор»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений на основании решения уполномоченного учреждения - Областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес 156000, Костромская область, город Кострома, улица Пятницкая, дом 39/1, неж. пом. 1 ком. 20
Ответственное должностное лицо Ракислова Юлия Алексеевна
Телефон: 7-4942-372751
Факс: 7-4942-452565
Электронная почта: public@rks.adm44.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор» Место нахождения: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, 61 Почтовый адрес: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, 61 Адрес электронной почты: zakupki@kostromavtodor.ru Номер контактного телефона: т/факс 8 (4942) 55-37-02/35-87-31 Ответственное должностное лицо заказчика: Сидоров Владислав Сергеевич, главный специалист группы логистики ОГБУ «Костромаавтодор», тел. +7 (4942) 49-26-41 Контактное лицо: Красавина Елена Сергеевна, главный специалист отдела закупок ОГБУ «Костромаавтодор», (4942) 51-34-08

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 11:43:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020
Дополнительная информация С 1 июля 2019 года в ЕИС не реализованы функциональные возможности, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для СМП и СОНО по обеспечению исполнения контракта. Строку «Размер обеспечения исполнения контракта» читать в следующей редакции: 5% максимального значения цены контракта или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее максимального значения цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03412000010
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.09.2020 года. Оказание услуг осуществляется по предварительной заявке Заказчика, направленной Исполнителю посредством факсимильной связи или электронной почтой. Срок исполнения заявки указывается в самой заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (статья 44 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ (часть 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок (часть 4 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Подробнее см. п. 3 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевозке инертных материалов (расстояние перевозимого груза от 50 км и более)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.900 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевозке инертных материалов (расстояние перевозимого груза от 30 до 50 км)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.900 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевозке инертных материалов (расстояние перевозимого груза до 30 км)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.900 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещения о внес изм в аукцион.doc (Извещения о внес изм в аукцион 33 Кб)
  • ЭА-915Перевозка инертных материалов.doc (ЭА-915Перевозка инертных материалов 473.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Поливитамины [парентеральное введение]для ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Закупка у единственного поставщика на заключение договора абонентского сервисного обслуживания, выполнения аварийно-восстановительных работ и текущего ремонта котельного оборудования и сетей теплоснабжения.
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Поливитамины [парентеральное введение]   для ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий (газеты и журналы)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Жировые эмульсии для парентерального питания для ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Поставка расходных материалов (лампы ультрафиолетовые, бактерицидные) для нужд ОГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №1 города Костромы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.