Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

20-05-2022

Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов. (#62551990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 994 674 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009022000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно – коммунальному хозяйству» Место нахождения: 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Почтовый адрес: 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47 Адрес электронной почты: info@smz44.ru Номер контактного телефона: тел.:(4942) 31 34 28, факс: (4942) 35 21 63 Ответственное должностное лицо заказчика: Директор А.А. Шилин Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: Заместитель директора по правовым и кадровым вопросам МКУ «СМЗ по ЖКХ» Женодарова Ю. В – руководитель контрактной службы; Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лавникевич М.С. – сотрудник контрактной службы; Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Бравая Л.А. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела благоустройства и санитарного содержания МКУ «СМЗ по ЖКХ» Романова Л.Ю. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела технического планирования текущего и капитального ремонта МКУ «СМЗ по ЖКХ» Осипова А.М. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела по организации общественных работ МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лебедева Л.В. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела организации уличного освещения МКУ «СМЗ по ЖКХ» Джиоев М.В. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела закупок МКУ «СМЗ по ЖКХ» Скобелкина Л. А. – сотрудник контрактной службы; Специалист в сфере закупок МКУ «СМЗ по ЖКХ» Вавилова О.Г. - сотрудник контрактной службы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2022 10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара производится Поставщиком по адресу: г. Кострома, ул. Пятницкая, д. 53б.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик имеет право осуществить поставку Товара Заказчику в любой рабочий день Заказчика в рамках временного периода, установленного Контрактом. Поставка Товара осуществляется одной партией.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контейнер для твердых бытовых отходов Штука 65 15302.67 994673.55


Итого: 994673.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49733.6775 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49733.68 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению См. электронный документ "Обеспечение гарантийных обязательств" (документ прикреплен отдельным файлом)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Обеспечение гарантийных обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Парогенератор с промышленным утюгом
Ремонт спортивного зала МБОУ СОШ №5 городского округа город Мантурово Костромской области ( 2 этап)
Капитальный  ремонт  здания – склада по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. 1 Мая, д. 24
Выполнение работ на объекте: Благоустройство сквера с установкой памятника "Труженикам тыла".
На оказание услуг по размещению рекламы на радио
На постаку папки (поздравительной), пленки для ламирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.