Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Транспорт

26-05-2024

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ (#78337003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 750 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
44-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
Закупка №0841600008124000287 в ЕИС
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
750 000,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
-
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5,0 %
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 8 дней 21 час
Дата проведения: | Осталось 8 дней 23 часа
Объект закупки Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ грузов весом более 50 кг

52.23.19.114 – Работы строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные

- чел.ч 500,00 ? 500,00 ? 52,63%
2. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ грузов весом менее 50 кг

52.23.19.114 – Работы строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные

- чел.ч 450,00 ? 450,00 ? 47,37%
ОРГАНИЗАТОР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

ИНН 4400011156, КПП 440001001.

Контактные данные: Колеганова Анна Александровна; 7-4942-426451; KoleganovaAA@gradkostroma.ru

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

ИНН 4401096096, КПП 440101001. Регион: Костромская область

Контактные данные: 7-4942-313325; mbu-kos@yandex.ru

Адрес поставки: Место выполнения работ – в границах города Костромы, конкретное место выполнения работ указывается в заявке представителя Заказчика. 1.4. Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 13 декабря 2024 года (в срок, указанный в заявке Заказчика и в объемах, указанных в заявке). Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация по тендеру и документы».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

ИНН 4401096096, КПП 440101001.

Адрес поставки: Место выполнения работ – в границах города Костромы, конкретное место выполнения работ указывается в заявке представителя Заказчика. 1.4. Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 13 декабря 2024 года (в срок, указанный в заявке Заказчика и в объемах, указанных в заявке). Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация по тендеру и документы».

Контактные данные: 7-4942-313325; mbu-kos@yandex.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.