Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

12-12-2015

Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ОГБУЗ «Судиславская районная больница» (#20356859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 482 889 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000715002202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ОГБУЗ «Судиславская районная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, КАЛИНОВСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Луковников Максим Сергеевич
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Судиславская районная больница» Место нахождения: 157860,Костромская обл.,п.Судиславль,ул.Луначарского,51 Почтовый адрес: 157860,Костромская обл.,п.Судиславль,ул.Луначарского,51 Адрес электронной почты: sudislcrb@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: тел.(49433) 9-71-51, факс (49433) 9-82-90 Ответственное должностное лицо заказчика: Бубнова Светлана Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2015 в 11:50:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.
Дополнительная информация Требования к участникам (в соответствии с ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п.12.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 482 889 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03413000915
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"СУДИСЛАВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 июля 2016года, по предварительной заявке заказчика. Заявка должна быть исполнена в течении 5 дней с момента поступления заявки Поставщику. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 15.00. Поставщик должен уведомить Заказчика по телефону (49433) 9-74-16 о конкретном дне поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 828 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента медицинская. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 1 660 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 29.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 49 407 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.310 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 105 688 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.341 (Наборы реагентов для in vitro определения химического состава и активности ферментов в биологических пробах методом фотометрического биохимического анализа)

Наименование товара, работы, услуги: Реактивы сложные для биохимических исследований. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 66.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 326 134 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.335 (Реактивы сложные для биохимических исследований)


Всего на сумму: 482 889 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка расходных материалов.doc (АД поставка расходных материалов 431 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей для нужд  ОГБУЗ Волгореченская ГБ          
    Материалы для ремонта
    Услуги местной и внутризоновой телефонной связи
    Электроэнергия ДМРЛ-С Костромского ЦГМС - филиала ФГБУ "Центральное УГМС" 
    Теплоснабжение гаража Костромского ЦГМС - филиала ФГБУ "Центральное УГМС"
    Электроэнергия для гаража Костромского ЦГМС - филиала ФГБУ "Центральное УГМС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.