Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

14-03-2018

Поставка расходных материалов для обслуживания системы BACTEC MGIT 320 для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (#32759141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 120 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000718000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для обслуживания системы BACTEC MGIT 320 для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес 156000, Костромская область, город Кострома, улица Пятницкая, дом 39/1, неж. пом. 1 ком. 20
Ответственное должностное лицо Сомикова Мария Александровна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромской противотуберкулезный диспансер» Место нахождения: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Почтовый адрес: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Адрес электронной почты: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 22-35-44, 41-58-82 Ответственное должностное лицо заказчика: Экономист Лашина Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 17:27:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 120 200 Российский рубль
Источник финансирования 56 100 руб - Областной бюджет1 064 100 руб - Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется с момента заключения контракта до 30.11.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения чувствительности микобактерий к основным противотуберкулезным препаратам на анализаторе BACTEC MGIT 320, имеющемся у Заказчика.
Количество: 5.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 140 Российский рубль
Стоимость: 100 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Среда питательная жидкая Миддлбрук с флуоресцентным компонентом в пробирках Предназначена для определения поддерживания жизнеспособности микобактерий, используя прибор BD BACTEC MGIT 320, имеющийся у Заказчика.
Количество: 13.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 63 905 Российский рубль
Стоимость: 830 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Обогатительная ростовая добавка для проведения посевов на жидкую среду для автоматического анализатора BACTEC MGIT 320, имеющегося у Заказчика
Количество: 9.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 20 970 Российский рубль
Стоимость: 188 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)


Всего на сумму: 1 120 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Вастес.doc (АД Вастес 347.5 Кб)
  • ВНИМАНИЕ!!!.docx (ВНИМАНИЕ!!! 26.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для клинико – диагностической лаборатории для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
    Поставка сметаны для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
    Поставка перчаток медицинских
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка минерального порошка для нужд филиалов ОГБУ "Костромаавтодор"
    Поставка расходных материалов для ЦКДЛ ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.