Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 90
Ответственное должностное лицо Стакина Валентина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156026, Костромская обл., г. Кострома, ул. Льняная, д. 4. тел. (4942) 48-61-74
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещение о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником закупки (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц) и подана посредством почтовой связи или нарочно. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до «21» мая 2018 года до 10:30". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 870 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08411000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение круглых печатей, штампов и факсимиле
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 870 Российский рубль
Стоимость: 10 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
10 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация печати, штампы, факсимиле.docx (Документация печати, штампы, факсимиле 76.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов для копировально-множительной техникиУслуги по защите информацииПоставка расходных материалов №6 Выполнение работ по демонтажу, поставке и установке пластиковых оконных блоков в здании Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Тополёк» муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской областиВыполнение работ по ремонту организационной, вычислительной и копировально-множительной техникиПоставка консервированных продуктов питания