Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

26-03-2021

Поставка строительных материалов (#52430078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 60 953 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009021000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка строительных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения Костромская область, город Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, Костромская область, город Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8 (4942) 31 33 25 Ответственное должностное лицо заказчика Дроздник Артем Владимирович 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Контрактный управляющий – Смирнова Дарья Александровна, тел. (4942) 31 45 01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 15:39:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК: Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара отвечающего потребностям заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 953 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413001027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 7 (семи) дней с момента заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413001027002
Номер позиции 202103413001027002000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств,указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
Количество: 420 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 22 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка универсальная глубокого проникновения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 5 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка бетон-контакт
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 528 Российский рубль
Стоимость: 2 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка гипсовая выравнивающая
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 357 Российский рубль
Стоимость: 16 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка гипсовая финишная
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 434 Российский рубль
Стоимость: 15 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)


Всего на сумму: 60 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 60993,82.doc (ЭА - СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 60993,82 479 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для обнаружения подтекания околоплодных вод  и тестов диагностирования преждевременных родов для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Право заключения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Этилметилгидроксипиридина сукцинат».
    Поставка жалюзи
    Поставка лекарственных  препаратов для медицинского применения с международным непатентованным наименованием  (Калия хлорид, Каптоприл, Лизиноприл, Лозартан, Аторвастатин) для нужд   ОГБУЗ Мантуровской ОБ.
    Право заключения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения МНН Натрия хлорид для ОГБУЗ Судиславская РБ.
    На поставку рыбы свежемороженой для нужд ОГБУЗ 2нейская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.