Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141600001021000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫНазвание тендера Поставка материалов для нанесения дорожной разметки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4942-426451
Электронная почта: SheremetyevaOJ@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике
Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство»
Место нахождения 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4
Почтовый адрес 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4
Адрес электронной почты mbudor@mail.ru
Номер контактного телефона (4942) 22-89-34, факс (4942) 22-48-82
Ответственное должностное лицо заказчика Специалист по закупкам – Н. А. Смирнова
2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта
Контрактная служба, создана Приказом муниципального казенного учреждения города Костромы «Дорожное хозяйство» от 15.01.2020 г. №3/1 с изменениями от 02.03.2020 г. №22/1, от 19.05.2020 г. №57.
Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта – Н. А. Смирнова.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 760 229 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 30 августа 2021 г.
Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке, направленной факсимильной связью или электронной почтой, в течение 24 часов с момента получения заявки. Минимальная партия - не менее 4 тонн.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 602 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде внесения денежных средств, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указаны в пункте 1.3. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103413001076001
Номер позиции 202103413001076001000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пластик для дорожной разметки холодный
Количество: 14 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 166 353 Российский рубль
Стоимость: 2 328 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Пластик для дорожной разметки холодный)
Наименование товара, работы, услуги: Отвердитель сухой
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 437 Российский рубль
Стоимость: 431 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.220 (Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки))
Всего на сумму:
2 760 229 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - материалы для нанесения дор разметки (616).doc (ЭА - материалы для нанесения дор разметки (616) 496 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги охраны в ЗЛО и ОД "им. Ю. Беленогова" Поставка хозяйственных товаров (посуда, ведра) для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы Поставка конвертов почтовых бумажных маркированныхПоставка реактивов и реагентов для КДЛПоставка молокаВыполнение работ по ремонту улично-дорожной сети города