Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

14-05-2022

Приобретение зубных щеток (#62438916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение зубных щеток
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение зубных щеток
Номер закупки: 0841100000222000055
Идентификационный код закупки: 221440113389444010100100020380000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401133894
КПП: 440101001
Место: 156009 Костромская обл Кострома г УЛ. ЛЬНЯНАЯ Д. 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156009, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ЛЬНЯНАЯ, Д. 4
Адрес электронной почты: tender.fku@mail.ru
Контактный телефон: 7-4942-228972
Ответственное должностное лицо: Ягодкина Наталья Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.05.2022 14:51 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.05.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 980.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Зубная щетка 18.49 32.91.12.110 2000 ШТ 36980
Итого: 36980

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должны отсутствовать сведения об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона №44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ см. Приложение №3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению"
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208411000002001000003
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208411000002001
Номер позиции в плане-графике: 202208411000002001000003
Идентификационный код закупки: 221440113389444010100100020380000000
Источник финансирования: Федеральный бюджет на 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
36980.00 36980.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18803020840690049244 36980.00 36980.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А732722000000107
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 13.05.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, ул. Сутырина, д.1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: В течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 184.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области» ИНН/КПП 4401133894 / 440101001 Лицевой счет 05411А73270 в УФК по Костромской области Банк: Отделение Кострома, г. Кострома БИК 013469126, р/с 03212643000000014100. к/с 40102810945370000034. Назначение платежа ____________________________ Код аналитической цели (поле 22) – «0002» 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 0.5 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 2 НМЦК (Приложение № 2 НМЦК.docx) 13.05.2022 14:52 GMT+3 Приложение № 4 проект (Приложение № 4 проект.docx) 13.05.2022 14:52 GMT+3 Приложение № 1 Тех задание (Приложение № 1 Тех задание.docx) 13.05.2022 14:52 GMT+3 Приложение № 3 требования к заявке (Приложение № 3 требования к заявке.docx) 13.05.2022 14:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Поставка электродной системы для многофункционального компьютерного комплекса ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ".
Оказание услуг по материально-техническому сопровождению культурно-массовых мероприятий: цикл мероприятий, направленных на развитие студенческого самоуправления
ЭА-№-5424/22 «Приобретение специальной обуви для работников учреждения»
Оказание услуг по организации и проведению полевой социальной работы (аутрич-работы), направленной на снижение риска распространения ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, инфекций, передающихся половым путем в группах повышенного риска заражения (потребители инъекционных наркотиков, коммерческие секс-работницы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД»
ЭА-№-4771/22 «Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.