Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

26-08-2022

Канцелярские товары (#64670056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: ООО «Сапл-биз»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Канцелярские товары

Требуются канцелярские товары: офисная бумага, степлеры, скобы, ручки и т.д., для снабжения.
Интересует низкий ценовой сегмент.
Сумма закупки до 300 000 рублей, на постоянной основе.
Просьба прайс-лист и предложения направлять на сайт/по эл. почте.
Поставщиков рассмотрим по всей России.
Доставка в г. Кострома


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ХОЛОДНЫЕ ПЛАСТИКИ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Поставка канцтоваров
Строительные материалы
Хозяйственные товары в ассортименте
Бытовая химия для оптово-розничной продажи
Бытовая химия в ассортимент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.