Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

28-01-2024

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#75793233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 271 496 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141100000524000003
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241440101636544010100100020370000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4401016365
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ШАГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Контактное лицо Полозова Татьяна Александровна
Телефон: 7-4942-370224
Факс: 7-4942-310971
Электронная почта: usd.kst@sudrf.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4401016365

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пер. Инженерный, д. 1а, склад Управления Судебного департамента в Костромской области

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка для уборки
Количество: 43 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 12900 рублей
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка для уборки
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 399.54 рублей
Стоимость: 3595.86 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 170000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.5 рублей
Стоимость: 255000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК_Канц_2 (НМЦК_Канц_2.xlsx)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА_канцтовары_2 (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_канцтовары_2.doc)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ЗК_2 (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ЗК_2.doc)
  • Требования к содержанию,канц_2 docx (Требования к содержанию,канц_2 docx.docx)
  • Извещение_канц_2 (Извещение_канц_2.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Марка почтовая
    Сбор предложений для определения начальной цены: оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета газа
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
    Сбор предложений для определения начальной цены: оказание услуг по охране объектов, территории и (или) имущества, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима
    Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное
    0041/2024 Поставка угля активного гранулированного марки АГ-3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.