Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

29-03-2024

Поставка информационных полей на стенды уличные для ММГН (#77177084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 297 600 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100000124000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка информационных полей на стенды уличные для ММГН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.31А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.31А
Ответственное должностное лицо Ярулина Люция Вахитовна
Телефон: 7-4942-659859
Факс: 7-4942-310263
Электронная почта: zakupki@054.pfr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Серова Светлана Михайловна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59 Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение контракта: Бубнов Николай Игоревич 8 (4942) 39-06-08

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 297 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241440100118244010100101140013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Комсомольская, д. 31А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, г. Шарья, ул. Ленина, д.15) Комплект 1 26750 26750
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область,г. Мантурово, ул. Нагорная, д.8) Комплект 1 27566.67 27566.67
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, г. Галич, ул. Гладышева, д.11) Комплект 1 27150 27150
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область,с. Парфеньево, Сырзавода проезд, д.25) Комплект 1 26333.33 26333.33
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, г. Солигалич, ул. Советская, д.1а) Комплект 1 27133.33 27133.33
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, г.Чухлома, ул. Калинина, д.57) Комплект 1 27066.67 27066.67
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, п Антропово, ул. Свободы, д.18а Комплект 1 27566.67 27566.67
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, п Островское, ул. Советская, д.22) Комплект 1 26833.33 26833.33
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (г. Кострома, ул. Свердлова, д.120) Комплект 1 26566.67 26566.67
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (г. Кострома, ул. Комсомольская, д.31 а) Комплект 1 27500 27500
Информационные поля на стенд уличный для ММГН (Костромская область, г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д.55 а) Комплект 1 27133.33 27133.33


Итого: 297600.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29760 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% цены, по которой заключается контракт. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402411000001001
Номер позиции 202402411000001001000196


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc

Извещение_2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка респираторов
Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей
Ремонт деревянного моста через р.Вига на а/д Бариново-Назарово км 2+800)
Поставка картриджей
Поставка электротехнических товаров
Оказание услуг оператора фискальных данных в соответствии со статьей 4.6. Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" в отношении платы за проезд пассажиров и провоз багажа подлежащей перечислению заказчику

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.