Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

09-11-2024

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#81751643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 46 446 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 446 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241440101636544010100100781080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шагова, д.1, Управление Судебного департамента в Костромской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 10 15 150
Блок для записей 32.99.12.110-00000008 Штука 8 110 880
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 28 45 1260
Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях 20.41.41.000-00000032 Штука 20 132.99 2659.8
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 6 20 120
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 104 15 1560
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 46 28.16 1295.36
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 34 12.08 410.72
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 5 25 125
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 3 25 75
Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-00000003 Штука 12 488.77 5865.24
Тряпка для очистки поверхностей 13.92.29.110-00000008 Штука 63 300.27 18917.01
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 11 68.14 749.54
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов 13.94.10.000-00000001 Бобина 1 534.29 534.29
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 9 191.82 1726.38
Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-00000003 Штука 7 54.75 383.25
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 23 28.3 650.9
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 33 25 825
Банковская резинка 22.19.73.120-00000003 Килограмм 0.3 1004 301.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 18 40.62 731.16
Салфетки влажные 32.99.12.120-00000006 Упаковка 23 150 3450
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 36 15 540
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 9 48.31 434.79
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 50 27.91 1395.5
Штемпель 32.99.16.120-00000003 Штука 1 442.48 442.48
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 11 46.69 513.59
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 18 25 450


Итого: 46446.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2322.3105 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401411000005001
Номер позиции 202401411000005001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Канц_УСД(2).xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА_канцтов_УСД_2.doc

Описание_канц_24_2_УСД.docx

Требования к содержанию,канц_УСД_2.docx

Извещение_канц_УСД_2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка источников бесперебойного питания
Поставка овощей
Поставка лекарственного препарата МНН – Линкомицин, Инсулин-изофан, Каптоприл, Цитиколин, Эналаприл, Фуросемид, Кеторолак для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»
Поставка легковых автомобилей Лада Нива Легенд или эквивалент
Текущий ремонт помещения ОГБУ «Вохомский КЦСОН»
Поставка легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.