Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2016

Выполнение работ по оформлению площади Сусанинской в городе Костроме новогодней искусственной елкой. (#24996390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 425 521 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009016000745
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по оформлению площади Сусанинской в городе Костроме новогодней искусственной елкой.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, ул ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, ул ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Шпиталева Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Сведения о контрактном управляющем (контрактной службе) заказчика указаны в п. 1, п. 2 Информационной карты документации об электронном аукционе. (прикреплена отдельным файлом).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 18:20:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, выполнение работ, являющихся объектом закупки, на территории Российской Федерации запрещено с 1 января 2016 года (постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Костромы, статья «Благоустройство, прочие мероприятия» (КБК 932 0503 03300 65030 244).
Номер организации заказчика 03413000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ревизия световых фигур, гирлянд, макушки, изготовление баннера, монтаж и оформление искусственной елки – с 01.12.2016 года до 14.12.2016 года. Конкретные сроки выполнения работ – согласно письменным заданиям Заказчика. Заказчик, в срок не позднее, чем за 2 календарных дня до дня начала выполнения работ, направляет в адрес Подрядчика письменное задание на выполнение работ по ревизии световых фигур, гирлянд, макушки, изготовление баннера, монтажных работ и работ по оформлению искусственной елки, с указанием сроков проведения работ (составляющих не менее 3 календарных дней), а также эскиз баннера. Содержание – с даты начала проведения монтажных работ по дату окончания демонтажных работ. Демонтаж – с 16.01.2017 года до 31.01.2017 года. Конкретные сроки выполнения работ – согласно письменным заданиям Заказчика. Заказчик, в срок не позднее, чем за 2 календарных дня до дня начала выполнения работ направляет в адрес Подрядчика письменное задание на выполнение демонтажных работ, с указанием сроков проведения работ (составляющих не менее 2 календарных дней).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннера (1,53м*3,6м*10)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 928 Российский рубль
Стоимость: 19 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Оформление 16-ти метровой искусственной елки (световыми фигурами, игрушками, гирляндами, макушкой)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 545 Российский рубль
Стоимость: 102 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Содержание
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 778 Российский рубль
Стоимость: 43 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж 16-ти метровой искусственной елки с контргрузом, ограждения, баннера.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 080 Российский рубль
Стоимость: 115 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Ревизия световых фигур, гирлянд, макушки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 970 Российский рубль
Стоимость: 19 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж (световых фигур, игрушек, гирлянд, макушки, ограждения, контргруза, 16-ти метровой искусственной елки).
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 217 Российский рубль
Стоимость: 124 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 425 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - ОФОРМЛЕНИЕ Сусанинская.doc (ЭА - ОФОРМЛЕНИЕ Сусанинская 404 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Медицинская мебель для оториноларингологического отделения
    Оказание  услуг уполномоченной фармацевтической организации по приёмке,  хранению, транспортировке, отпуску и учету лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания, закупленных централизовано для амбулаторного лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»  (в редакции Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ) и  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г № 890 (включая граждан, страдающих орфанными заболеваниями)
    Оказание услуги по подписке и доставке периодических изданий на 1 полугодие 2017 года для нужд администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
    Поставка лекарственного препарата Гликвидон для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение
    На поставку детского игрового оборудования для ОГКУ «МФЦ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.