Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

17-12-2013

Право заключения договора на поставку овощей для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер (#11092560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 147 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200003113000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Наименование заказа: Право заключения договора на поставку овощей для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Боевая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Боевая, 32, -
Контактное лицо Романова Вера Васильевна
Телефон: 7-4942-359481
Факс: 7-4942-359451
Электронная почта: goszakupki.kardio@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:30
Место: Приложение №1 к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 17:00
Место: г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, 3 этаж, административно-хозяйственная часть
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 147069 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: Картофель свежий продовольственный Характеристики товара: ГОСТ Р 51808-2001 Количество товара: 2100 кг Наименование товара: Капуста белокочанная свежая Характеристики товара: ГОСТ Р 51809-2001 Количество товара: 1500 кг Наименование товара: Морковь столовая свежая Характеристики товара: ГОСТ Р 51782-2001 Количество товара: 800 кг Наименование товара: Лук репчатый свежий Характеристики товара: ГОСТ Р 51783-2001 Количество товара: 550 кг Наименование товара: Свекла столовая свежая Характеристики товара: ГОСТ Р 51811-2001 Количество товара: 250 кг. 1.Товар должен соответствовать действующим на момент поставки требованиям государственных стандартов, технических условий, гигиенических нормативов и иных нормативных документов, предъявляемых к товарам такого рода. Копии сертификата соответствия и регистрационного удостоверения товара, а также иные документы, требуемые для товара такого рода, должны прилагаться и передаваться представителю Заказчика при передаче товара. 2.Поставляемый Товар не должен являться продукцией, полученной из генетически модифицированных источников (требование в соответствии с Законом Костромской обл. «О продовольственной безопасности Костромской области» от 26.05.2008г. №317-4-ЗКО).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку до пищеблока Заказчика, разгрузку на пищеблок Заказчика, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставки осуществляются партиями после получения письменной заявки Заказчика, отправленной за 3 дня до планируемой поставки Товара по телефонной или факсимильной связи. Окончательный срок поставки до 31.03.2014 г. Время поставки с 9.00 до 17.00.
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком на его склад Товара, на основании выставленного счёта, счёта-фактуры, товарно-транспортной накладной, в течение 20 банковских дней.

Документация


  • извенщение на овощи декабрь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8083882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гомогенизированного мясного пюре для детей с 8 месяцев
    Оказание услуг по организации и предоставлению в пользование оптоволоконных каналов связи для нужд ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области"
    Медикаменты (Антибиотики разные) (МНН: Фосфомицин)
    Поставка каши сухой молочной быстрорастворимой моно компонентной для детей с 4 месяцев
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов (масла сливочного) для питания больных ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы».
    Поставка творога классического моно компонентного для детей с 6 месяцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.