Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2013

Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области (#11037726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 117 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141100000113000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Костромской области
Наименование заказа: Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Красноармейская, 8, -
Контактное лицо Горячева Вероника Сергеевна
Телефон: 7-4942-493165
Факс: 7-4942-493109
Электронная почта: zakup_93-FZ@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Костромская область, г. Кострома, ул. Советская, д.53
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 20:00
Место: Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, приведена в приложении №1 к извещению (файл isv 73-ЗК.doc)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Костромская область, г. Кострома, ул. Советская, д. 53, кабинет № 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219143 Марки почтовые (в том числе коллекционные)
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
Начальная (Максимальная) цена контракта 117390 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в пункте 5 извещения (файл isv 73-ЗК.doc)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров включает все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, разгрузку и проверку товаров, перенос на склад, расходы на страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Костромская область, г. Кострома, ул. Советская, д.53
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров должна быть осуществлена в полном объёме в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится Государственным заказчиком в течение 3 (трех) банковских дней после подписания сторонами товарных накладных, на основании выставленного счета, счета-фактуры (при наличии НДС), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты: безналичный расчет. Платежи по контракту осуществляются в российских рублях. Оплата производится за счет средств федерального бюджета.

Документация


  • isv 73-ЗК.doc
  • Прайс лист Интернет-магазина УФПС Самарской области.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8045674
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов.
    Лот № 4. Услуги по разработке правил землепользования и застройки сельских поселений Туапсинского района
    Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Сочинской таможни
    Поставка бензина АИ-95 ГОСТ Р 51866 - 2002
    Поставка молочной продукции для ОГБУЗ Мантуровская ОБ на I квартал 2014 года
    Поставка хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.