Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009021000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: UstinovaUO@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике:
Наименование заказчика: Дума города Костромы
Место нахождения: г. Кострома, ул. Советская, д. 1
Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 1
Адрес электронной почты: info@duma-kostroma.ru
Номер контактного телефона: тел. 45-05-05, тел/факс: 31-53-41
Ответственное должностное лицо заказчика: Жарова Светлана Валерьевна
2. Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта:
Контрактная служба:
Руководитель контрактной службы:
Руководитель аппарата Думы города Костромы – Рябочкина Любовь Михайловна;
Работники контрактной службы:
Консультант-главный бухгалтер аппарата Думы города Костромы – Архипова Лада Евгеньевна;
Начальник общего отдела аппарата Думы города Костромы – Жарова Светлана Валерьевна;
Консультант по связям с общественностью отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации аппарата Думы города Костромы – Коньшина Вера Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:43:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Обоснование дополнительных характеристик и дополнительные характеристики указаны в Разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация об электронном аукционе прикреплена отдельным файлом).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 772 Российский рубль
Номер организации заказчика 01413000186
Организация заказчика ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КОСТРОМА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта до 31 октября 2021 года.
Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика. Количество заявок – 2. Поставка заявленной части товара от общего количества осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения в письменном виде заявки от Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101413000186001
Номер позиции 202101413000186001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 232 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 64 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
64 772 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - БУМАГА.doc (ЭА - БУМАГА 476.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дров колотыхПоставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственных препаратов, действующих на центральную нервную системуОказание услуг по обеспечению горячим питанием арестованных и задержанных, содержащихся в Изоляторе временного содержания МО МВД России "Нейский"Поставка канцелярского клеяПоставка канцелярских товаров