Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841200000724001281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Ответственное должностное лицо Пашкина Инна Игоревна
Телефон: 7-4942-372751
Факс: 7-4942-312565
Электронная почта: agzko@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о Государственном заказчике (Заказчике)
Наименование: Департамент региональной безопасности Костромской области
Место нахождения: 156013, г. Кострома, ул. Ленина, д. 20
Почтовый адрес: 156013, г. Кострома, ул. Ленина, д. 20
Адрес электронной почты: emercom@kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: +7 (4942) 399-406
Ответственное должностное лицо заказчика: Антипов Сергей Олегович 8(4942)39-94-98
2. Источник финансирования - Областной бюджет Костромской области
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2024 09:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 279 288 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242440118645544010100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 156005, г. Кострома, ул. Нижняя Дебря, 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
100 |
66.98 |
6698 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
37.69 |
3769 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
200 |
81.85 |
16370 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
200 |
22.2 |
4440 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
100 |
17.62 |
1762 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
300 |
64.46 |
19338 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
100 |
314.28 |
31428 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
30 |
312.93 |
9387.9 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
15.8 |
1580 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
236 |
11800 |
Антистеплер |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
73.24 |
2197.2 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
400 |
75.05 |
30020 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
150 |
136.65 |
20497.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
10000 |
12 |
120000 |
Итого: 279287.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13964.38 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96).
или
предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96).
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96).
В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401415000002001
Номер позиции 202401415000002001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Извещению_Обоснование НМЦК.doc
Приложение № 4 к Извещению_Проект контракта.doc
Приложение № 1 к Извещению _Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 к Извещению_Требования к содержанию, составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территории возле дома №9 микрорайона Льнозавода в д. Шолохово, Красносельского района Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пожарной части ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской областиПоставка дров для Павинского районного судаПоставка мыла туалетного твердого Поставка изделий медицинского назначения (емкости ЕДПО, емкости для хранения термометров)Стойка напольная