Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009017000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка защитной одежды пожарного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в пункты 13, 14, 15, 22 раздела 2 "Информационная карта аукциона", пункт 1 "Боевая одежда пожарного" таблицы "Наименование, характеристики и количество поставляемого товара" Технического задания раздела 3 "Техническое задание" (в части уточнения количества комплектов по размеру и росту) документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы»
Место нахождения 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86
Почтовый адрес 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86
Адрес электронной почты mucgz-kostroma@yandex.ru
Номер контактного телефона (4942) 55-07-61, (4942) 45-12-32
Ответственное должностное лицо заказчика Заместитель директора муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» - Ведров Сергей Александрович.
Информация о контрактной службе, работниках контрактной службы, ответственных за заключение контракта:
Руководитель контрактной службы – Ведров Сергей Александрович
Работник контрактной службы – Коротаева Галина Александровна
Работник контрактной службы – Кузнецова Алеся Владимировна
Работник контрактной службы – Урвалова Зинаида Юрьевна
Работник контрактной службы – Глезер Ирина Витальевна
Работник контрактной службы – Поповецкий Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 13:43:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 043 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Костромы
Номер организации заказчика 03413000757
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 502 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка боевой одежды пожарного (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 4.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 502 Российский рубль
Стоимость: 30 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.140 (Одежда защитная огнестойкая)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка подшлемника пожарного (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 10 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.160 (Средства защиты головы и лица)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка рукавиц трехпалых (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 478 Российский рубль
Стоимость: 9 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.140 (Одежда защитная огнестойкая)
Всего на сумму:
50 043 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - одежда (с изменениями от 19.04.2017).doc (ЭА - одежда (с изменениями от 19.04.2017) 395 Кб)Техническая документация
- ЭА - одежда (ЭА - одежда.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение крупной бытовой техники(холодильники) для районных судов Костромской областиВода питьеваяПоставка сапог специальных термостойких резиновых для пожарныхЭнергия тепловая, отпущенная котельными Поставка рыбы минтайПоставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности органов судейского сообщества Костромской области