Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341200027913000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: областное государственное казенное учреждение "Первомайский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: на право заключения контракта на поставку овощей для областного государственного казенного учреждения «Первомайский психоневрологический интернат»
Контактная информация по проведению тендера
Организация областное государственное казенное учреждение "Первомайский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156553, Костромская обл, Костромской р-н, 1 Мая х, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156553, Костромская обл, Костромской р-н, 1 Мая х, -, -, -
Контактное лицо Кузнецова Ольга Александровна
Телефон: 7-4942-630659
Факс: 7-4942-663201
Электронная почта: ppni44@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 156553, Костромская область, Костромской район, Хутор 1 Мая, областное государственное казенное учреждение «Первомайский психоневрологический интернат»,
продовольственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место: Приложение №1 (является неотъемлемой частью извещения) Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, электронной почты и в иной форме, не
являющейся письменной, не принимаются, не регистрируются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 17:00
Место: 156553, Костромская область, Костромской район, Хутор 1 Мая, областное государственное казенное учреждение «Первомайский психоневрологический интернат», приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 334858.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Морковь столовая свежая, урожай 2013 г., ГОСТ Р 51782-2001,упаковка мешки или сетки
Количество- 3500 кг.; Картофель свежий продовольственный, урожай 2013 г., ГОСТ Р 51808-2001,упаковка мешки или сетки Количество-9360 кг.; Капуста белокочанная свежая, урожай 2013 г., ГОСТ Р
51809-2001 упаковка мешки или сетки Количество-3510 кг.; Лук репчатый свежий, урожай 2013 г., ГОСТ Р 51783-2001,упаковка мешки или сетки Количество-1500 кг.; Свекла столовая свежая, урожай 2013
г., ГОСТ Р 51811-2001, упаковка мешки или сетки Количество-1200 кг. Подробнее см. сопроводительную документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Товара указана с учетом включенных затрат на перевозку, выполнение погрузо-разгрузочных работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик областное государственное казенное учреждение "Первомайский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 156553, Костромская область, Костромской район, Хутор 1 Мая, областное государственное казенное учреждение «Первомайский
психоневрологический интернат», продовольственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение трех месяцев до полной выборки продукции. Поставка – по заявке Заказчика партиями 1-2 раза в
неделю на основании заявок, направляемых Заказчиком Поставщику. Заказчик по телефону передает заказ на Товар Поставщику с дальнейшим подтверждением письменной заявкой. В заявке указывается срок
предъявленной заявки, наименование Товара, его количество, сроки поставки, а так же адрес поставки.
Источник финансирования заказа Бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после
сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком на его склад Товара, на основании выставленного счёта, счёт-фактуры, товарно-транспортной накладной, в течение 30 банковских дней.
Документация
извещение, форма котировочной заявки овощи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8044949
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № 4. Услуги по разработке правил землепользования и застройки сельских поселений Туапсинского районаОказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Сочинской таможни Поставка бензина АИ-95 ГОСТ Р 51866 - 2002Поставка молочной продукции для ОГБУЗ Мантуровская ОБ на I квартал 2014 годаПоставка хлебобулочных изделийПоставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области