Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2013

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической охранной сигнализации, системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГБУ «Управление административными зданиями администрации Костромской области» (#11037731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 499 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200012613000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: областное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации Костромской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической охранной сигнализации, системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГБУ «Управление административными зданиями администрации Костромской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация областное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации Костромской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Калиновская, 38, -
Контактное лицо Плотников Константин Сергеевич
Телефон: 7-4942-359182
Факс: 7-4942-359182
Электронная почта: uazako@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г,: 1) ул. Свердлова, д. 82А; 2) ул. Свердлова, д. 129; 3) ул. Молочная гора, д. 6А; 4) ул. Привокзальная, д. 16а (литер А); 5) ул. Привокзальная, д. 16а (литер Б); 6) ул. Дзержинского, д. 15/16; 7) ул. Сенная, д. 17 (1,3 этаж , 2,3 этаж пристройка); 8) ул. Советская, д. 9А; 9) ул. Дзержинского, д. 11Б; 10) ул. Пятницкая, д. 39/1; 11) ул. Советская, д. 50; 12) ул. Ленина, д. 20 (1 этаж левое крыло, 2 этаж, 3 этаж, 4 этаж правое крыло); 13) ул. Советская, д. 122; 14) ул. Калиновская, д. 38; 15) ул. М. Новикова, д. 37; 16) ул. Симановского, 105 (5 этаж) 17) ул. Костромская, 61 (1, 3 этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 16:00
Место: Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в электронном виде без ЭЦП (электронно-цифровая подпись), не принимаются, не регистрируются. Для приема и проверки котировочных заявок в электронном виде, подписанных ЭЦП, используется следующее программное обеспечение: «Microsoft Office 2007» c плагином «КриптоПРО CSP v. 3.6». При приеме и проверке котировочных заявок в электронном виде с помощью указанного программного обеспечения, в случае, когда из файла котировочной заявки невозможно просмотреть сертификат ЭЦП, в том числе при появлении сообщения «Неизвестный подписавший», данные котировочные заявки не принимаются, не регистрируются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9434000 Услуги по ремонту электрических машин и оборудования прочего, не включенного в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 499000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Количество обслуживаемой аппаратуры: ( см. приложение № 2 к извещению; приложение № 1 к Контракту) 2.Требования к качеству и организации оказания услуг Исполнителем: 2.1.Наличие утвержденных Положений (инструкций, приказов) по контролю качества за оказанными услугами (выполненными работами) и/или службы контроля качества. 2.2.Наличие и ведение учетных журналов технического обслуживания систем и оборудования, с указанием даты оказания услуг (выполнения работ), наименование услуги (работы), Ф.И.О работника Исполнителя, временной период выполнения. 2.3.Проводить неплановое техническое обслуживание технических средств охраны по заявке Заказчика, при поступлении ложных сигналов тревоги с охраняемого объекта, при ликвидации последствий неблагоприятных климатических условий, при проведении ремонтных работ в помещениях, технологических и иных воздействий. 2.4.Работы по технической эксплуатации инженерных систем и оборудования выполняются расходными материалами, оборудованием и инструментами Исполнителя. Исполнитель обеспечивает своих сотрудников сертифицированным инструментом, приспособлениями и необходимым оборудованием, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. 2.5.Все оборудование и материалы, используемые Исполнителем на объектах Заказчика, должны иметь технические паспорта на русском языке, сертификаты соответствия нормам пожарной безопасности. В случае если товар не подлежит сертификации, то при поставке товара должно быть предоставлено отказное письмо (за подписью участника размещения заказа), свидетельствующее, что данный товар не включен в перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации на территории РФ. 2.6.Работы по технической эксплуатации инженерных систем и оборудования выполняются по заявкам, поступающим от сотрудников и в соответствии с графиками на ТО и ППР, утвержденным Заказчиком. 2.7.Исполнитель предоставляет Заказчику ежемесячную отчетность по выполнению работ (акт сдачи-приемки работ). 2.8.Работа персонала по обслуживанию должна производиться в спецодежде Исполнителя с использованием необходимых средств защиты. 2.9.Исполнитель должен нести риски повреждения имущества при выполнении работ по техническому обслуживанию. 2.10.Исполнитель несет ответственность за соблюдение своим персоналом правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности и поведения при выполнении работ по техническому обслуживанию. 2.11.Все выполненные работы должны отвечать требованиям безопасной эксплуатации, оборудование надежно закреплено и безопасно при использовании. При производстве работ использовать оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. 2.12. При необходимости замены комплектующих Исполнитель информирует Заказчика о необходимой комплектации и оказывает услуги в течение 1 дня после приобретения комплектующих. При оказании услуг по техническому обслуживанию Исполнитель должен соблюдать требования нормативно-правовых актов, как в отношении материалов, комплектующих и запчастей используемых при оказании услуг, предоставлять сертификаты пожарной безопасности на заменяемое оборудование и расходные монтажные материалы. 2.13.Исполнитель обеспечивает полную комплектацию персонала и непрерывность работы в случаях невыхода персонала на работу (отпуск, болезнь, увольнение и др.). 2.14. Обеспечить круглосуточный прем и выполнение заявок от Заказчика на устранение ОПС. 2.15. Производить отключения существующих инженерные системы, сетей или отдельных их участков только по предварительному согласованию с Заказчиком. 2.16. Обеспечение выполнения работ в соответствии с документацией. 2.17. Бесперебойное функционирование всех инженерных систем и оборудования при эксплуатации объекта. 3. Перечень документации на объекте: - журнал технического облуживания систем охранной сигнализации, пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и эвакуации людей; - график работ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги включает в себя стоимость деталей и материалов, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик областное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации Костромской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г,: 1) ул. Свердлова, д. 82А; 2) ул. Свердлова, д. 129; 3) ул. Молочная гора, д. 6А; 4) ул. Привокзальная, д. 16а (литер А); 5) ул. Привокзальная, д. 16а (литер Б); 6) ул. Дзержинского, д. 15/16; 7) ул. Сенная, д. 17 (1,3 этаж , 2,3 этаж пристройка); 8) ул. Советская, д. 9А; 9) ул. Дзержинского, д. 11Б; 10) ул. Пятницкая, д. 39/1; 11) ул. Советская, д. 50; 12) ул. Ленина, д. 20 (1 этаж левое крыло, 2 этаж, 3 этаж, 4 этаж правое крыло); 13) ул. Советская, д. 122; 14) ул. Калиновская, д. 38; 15) ул. М. Новикова, д. 37; 16) ул. Симановского, 105 (5 этаж) 17) ул. Костромская, 61 (1, 3 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 года по 30.06.2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно на основании счета и (или) счета-фактуры и актов сдачи - приемки оказанных услуг в 2-х экземплярах, в течение 30 банковских дней с момента получения счета/счета-фактуры на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг не позднее 31.12.2014 года безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя

Документация


  • Извещение.doc
  • Приложение 3.doc
  • Приложение Контракт.doc
  • Приложени1.doc
  • Приложение 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8044513
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области
    На право заключения контракта на поставку овощей для областного государственного казенного учреждения «Первомайский психоневрологический интернат»
    Поставка топливных дров для нужд МКДОУ детский сад "Колосок"
    Право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов для нужд ОГБУЗ Галичская окружная больница на 1 квартал 2014 года
    На право заключения контракта на поставку мяса кур тушки цыплят бройлера для областного государственного казенного учреждения «Первомайский психоневрологический интернат»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.